Отдел обслуживания
находится на 1-м этаже
— абонемент
— электронный читальный зал
Основные функции Отдела
Отдел обслуживания является главным отделом библиотеки по информационно-библиотечному обслуживанию населения города. Отдел ежегодно обслуживает 3429 пользователей, число выдаваемых им книг, периодических изданий, электронных носителей информации составляет 75419 экземпляров, количество посещений в год – 39221.
Направления деятельности
- оперативное и качественное обслуживание пользователей фондами абонемента, читального зала;
- популяризация универсального фонда документов в соответствии с современными требованиями библиотек;
- обеспечение сохранности универсального фонда отдела;
- информационная поддержка образовательного процесса;
- культурно-просветительская и досуговая деятельность, направленная на формирование интереса к книге и чтению;
- совершенствование системы библиотечного обслуживания во взаимодействии с другими отделами.
Информационные ресурсы
Фонд – более 30 тыс. экземпляров:
В отделе обслуживания собраны информационные источники по всем отраслям знаний: экономике и политике, естественным наукам и сельскому хозяйству, искусству и культуре, спорту, литературоведению и языкознанию. В читальном зале представлен универсальный фонд: справочная и энциклопедическая литература, учебники, учебные пособия, книги по литературоведению, искусству, периодические издания — более 30 названий, электронные издания.
Услуги
- выдача документов по конкретным запросам;
- тематический подбор изданий;
- продление сроков пользования литературой по телефону;
- оформление книжно-иллюстративных выставок;
- проведение тематических вечеров, литературных игр и викторин, встреч с интересными людьми, презентаций книг;
- организация работы литературного объединения «Агидельские родники «, женского клуба по интересам «Поговорим по душам», клуба для юношества «Встреча с интересными людьми «.
Добро пожаловать!
Абонемент
Электронный читальный зал